Хотите сделать бизнес в AdTech?

Запустите свою DSP-платформу!
Собственная DSP позволяет получить конкурентные преимущества на рынке размещения интернет-рекламы
При запуске своей DSP (Demand Side Platform) необходимо предусмотреть конкурентные преимущества. Разработать DSP нелегко, и непросто на ней зарабатывать, но если вы не первый день в AdTech бизнесе, вы наверняка знаете, какие конкурентные преимущества она дает.

Со своей собственной платформой DSP вам не нужно платить комиссии внешним платформам и вносить оплату за использование white-label решений. Ваша собственная DSP платформа позволит точно настроить таргетинг и определить вашу стратегию покупок и продаж.

Собственная DSP платформа означает более высокую степень контроля, наиболее полный доступ к данным, в том виде, в котором вам нужно. Кроме того, решение можно интегрировать в уже существующую инфраструктуру.

Почему стоит выбрать Asteriosoft для разработки собственной программатик-системы (DSP / SSP / Ad Exchange)?
15 лет опыта
Мы знаем свое дело, потому что более 15 лет разрабатывали программные решения для AdTech.
Собственные продукты
Помимо разработки решений для клиентов, мы разработали собственный продукт под названием Prebid Manager.
Гибкий подход к разработке
В своей работе мы используем методологию Agile, наш опыт позволяет укладываться в сроки и бюджет. Вы сможете начать использовать собственную платформу уже через несколько месяцев подписания контракта.