Не знаете как работать без cookies?
Мы знаем решение!
Интернет-маркетинг использовал cookies для таргетинга, но это перестает работать
Многие годы маркетологи использовали cookies для таргетирования рекламы, отслеживания поведения пользователей в сети и получения различных метрик.

Этот подход постепенно перестает работать. Закон Калифорнии о защите персональных данных потребителей (CCPA) и европейский Регламент GDPR о конфиденциальности данных пользователей призваны обеспечить защиту от отслеживания данных пользователей без их ведома. Рекламодатели по всему миру ищут другие способы таргетировать рекламу на целевую аудиторию.

Решение заключается в том, чтобы идентифицировать не личность пользователя, а его профиль. Чтобы реклама работала, ее нужно показывать правильной аудитории. Поэтому аудиторию следует сегментировать (например, по геолокации) и категоризировать (скажем, по интересам). Существуют также способы отслеживать поведение пользователей и их предпочтений без использования сторонних файлов cookies.

Даже трекинг того, как пользователи прокручивают веб страницы и передвигают курсор дает полезную информацию. Чтобы ее использовать, мы обрабатываем данные с помощью алгоритмов машинного обучения.

Even tracking how users scroll their web pages and how they move mouse or finger tips on mobile devices will give you useful information. To be able to use that information, we develop complex machine learning and deep learning algorithms.